Силуэты в прическах


Здравствуйте,  дорогие! И  наконец-то  оставшиеся  типы  в  теории  линий - натуральные типажи или  stable.

Предыдущие  статьи  по  теории  линий  можно почитать  здесь:

Предыдущие  статьи по  теме

Здесь  рассказыается о  самих  типах  по  линиям:

http://color-harmony.livejournal.com/22 5191.html

http://color-harmony.livejournal.com/22 5446.html

http://color-harmony.livejournal.com/22 5554.html

Здесь  о  том, как  использовать  шкалы  для  понимания  типа:

http://color-harmony.livejournal.com/24 9446.html

http://color-harmony.livejournal.com/24 9632.html

http://color-harmony.livejournal.com/24 9953.html

http://color-harmony.livejournal.com/25 1981.html

http://color-harmony.livejournal.com/25 2282.html
http://color-harmony.livejournal.com/25 3222.html

Начну  я  с  того, с  чего  надеялась  уже  не  начинать теоретические  статьи,  немного с  личного отступления.  Не  сказать  чтобы  мне  понравились  напряженные  дебаты  не  совсем  по  теме  после  статьи  про  классиков.  Какие-то  вещи  для  меня  были  и вообще  обидными (в  частности, как  переиначили  мои  слова  о  том, что  теория  линий это  80  процентов  тип  по  линиям  и 20  фигура  в  то, что  "теория  работает  в  80  процентах  случаев" ). Вот спасибо! Поймите,  хозяйка  общества  тоже  человек,  и  мне  не  приятно, когда из-за  своей  невнимательности вы  обесцениваете  мой  труд, я  знаете ли,  по  наивности  своей  как-то  думаю, что  КПД  у  теории  повыше  будет. Для  меня  это  не  столько  работа, сколько  самовыражение, все  мысли  долго обдумываются  и  лишь  потом  выносятся. Еще  хочу  сказать  пару  слов  о  ваших  собственных  мыслях, критике  и  добавках,  то, что  у  вас  есть  какие-то  мысли - это, знаете  ли, не  повод  приходить  и  запанибратски  мне  говорить - "я  тут  знаю  лучше".  Бездоказательно и  вразрез  здравому  смыслу.  А  то  как-то  получается  как  в  анкедоте, что  вокруг  все  повалом  "политики", "врачи", "психологи" и  хочу  добавить  "стилисты".   Я  не  говорю, что я  вообще  не  делаю  ошибок - такое  невозможно,  но  и  не  до  такой  степени, чтобы  первый  встречный  мне  говорил: а  все  не  так,  вот  пополнею  и  перейду  из  типа  в  тип,  "не  зарекайтесь". Извините  за  цитату,  но что  это  за  лексика?   Так  что  давайте  все-таки  уважать  меня как  хозяйку и  человека  серьезно  этим  всем  занимающегося, и  выбирать слова.  А  если  есть  что  добавить, то  пожалуйста - не  голословно, а  с  визуальными  примерами. Тогда  это будет конструктивная  критика, а  не  способ  самоутвердиться - "смотрите  какой  я  умный". Опять  же  напомню,  автор  тоже  человек,  и  мне  не  нравится,  когда  приходят со  стороны  и  голословно  относятся  сверху  вниз ко  мне, это  меня  несколько  выбивает  из  колеи. И  еще-  не  надо  устраивать напряжение  из-за  того, к  какому  типу  принадлежит  та  или  иная  звезда.  В  первую  очередь  вам  должно  быть  дело  до  себя, как  себя любимую  определить  и  как  себя  подать, чисто  гипотетические  вопросы  можно  пока  отложить - маловероятно, что  вы  с  ними  столкнетесь в  реальной  жизни,  и  поэтому  они  не  стоят напряжения.   Надеюсь, все  кому  надо,  меня  услышали, и  дадут  мне  продуктивно  продолжать  мою  работу в  сообществе. Спасибо  за  понимание! И  конечно  спасибо  всем  читающим, кто  поддерживает!

Но  да  ладно,   перейду  к  теме.  Остались  у  нас  натуралы,  тип  stable.  К  натуралам  у  многих  отношение  неоднозначное - чаще  всего  люди  или  очень  хотят  оказаться  этим  типом (кто  прочувствовал  все  приятные  ассоциации  типа), либо  не  хотят (обычно  те, кто  считают, что  натуралы - это  какой-то  простонародный  деревенский  типаж.). Конечно  же  натуралы  совсем  не  деревенский  типаж.  Видите  ли,  любой  тип  имеет  две  стороны.  Если  вы  гармоничны  и  прекрасны,  в  том  числе  изнутри, ваша  внешность  будет  напоминать скорее  о  положительных  ассоциациях  типа.  Если  же что-то  не  то  внешне  или  внутренне,  то  внешность  будет  напоминать  об  отрицательных  ассоциациях  типа.  Негативные  ассоциации  бывают  у  всех  типов,  не  только  у  натурала.  Для  классика  тоже  выбор - либо  быть  самодостаточной  дамой\девой вне  времени, либо  скучной  "офисной  мышкой", для  гамина - либо  быть  стильной и индивидуальной,  либо  скатиться  в  клоунаду.  Дело  всегда  за  самим  человеком.

Натуральные  типажи  на  самом  деле  ОЧЕНЬ привлекательны.  По  сексуальности и притягательности в  нужной  подаче  они  никак  не  уступят  ни сильно иньским,  ни  драматическим  типам.  Натуральные  типы - это  сама  Природа, стихии,  земля  в  ее  разнообразии.  Это  такая  притягательность, перед  которой   сложно  устоять.  Помню, как-то я  отметила для  себя,  как  удачно подобрали  девушку - модель  натурального типажа  для  визуального ряда  музыки  chill out - там  была  настоящая  чувственность,  тепло  земли,  грация  пумы,  сила  и  прелесть  лошади (в  российской  культуре  часто  бедную  лошадь  наделяют  негативными  ассоциациями,  но я  не  о  рабочей  лошадке, я  о  диком  мустанге).Вот  немного принтскринов. Разве  она  не очаровывает?

Так  что  натуралы  абсолютно  притягательны  и  волшебны,  поэтому  не  стоит  задвигать  их,  они  ни  в  чем  не  проигрывают  ни  романикам,  ни  софт  классику,  ни  кому-то  еще.

Если  же натуралу  хочется  классической  элегантности - то  не  устану  повторять - Кейт  Миддлтон - прекрасный  пример элегантности  в  линиях  натурала.

При  желании  можно  быть  и  элегантной  женственной  эльфийкой  как  Лив  Тайлер во  "Властелине  колец"

Многие  вещи  прекрасно  решаются  стилистически при соблюдении  мягкости и  фактурности ткани,  общих  принципов  кроя и  некоторых  других  факторов.

У  Фламбоянт  натурала  и  Софт  натурала  посылы  все  равно отличаются  от  чистого натурала, но, надеюсь, суть  вам  понятна=)

Но, перейду  непосредственно  к  типажам.

Flamboyant Natural,  он  же  Striking  stable

Купный, шероховатый,  устойчивый  слегка  острый  тип.

Длинное  и  долгое  название  тут  не  зря,  на  самом  деле  Striking  Stable  очень  разнообразный  типаж - представители  типа  могут  довольно  сильно  различаться  по  росту,  по  степени  выраженности  натуральности  и  драмы, тонкости  и  ширины, по относительной сбалансированности  или  рельефности.  Тем  не  менее  их  объединяют  общие  линии, составляющие  лицо  и  фигуру, а  также  текстуры.

Еще интересное  замечание  про  то, что  большая  часть  одежды,  которая  сейчас  продается в  масс-  маркете,  рассчитана  на  ФН.  Это  на  самом  деле  так.  Просто  у  представителей  типа  все  равно  не  возникает  ощущения  изобилия,  потому  что  крой-то  может  быть  родной,  а  рисунок  "романтика" или  отделка  неподходящая,  или  цветовое  решение  странное.  И  кроме  того, это  все  еще  нужно  сочетать. При  том,  что  бОльшая  часть  образов, которые  мне  попадаются  на  pinterest, основаны  на  линиях  Фламбоянт  натурала,  что-то  стоящее  и  эстетически  красивое  я  вижу  редко.  К  сожалению.  Хотя  тип  очень  вариативен - много чего можно придумать.

1)  Основные  линии

Широковатая геометрия  и\или  слегка  аморфная рельефность сочетаются  с четкой (иногда  островатой,  иногда  просто  геометричной)  обрисовкой краев, часто  "неправильная"  геометрия (как  в  сережках  в  примере  внизу).  Общее  впечатление - свобода и  плавность, но  с  четкими  краями.

Это  сочетание  плавных  линий  и  рельефности  с  четкими  краями  прослеживается  в  принтах, аксессуарах,  крое  одежды,  да  и в  прическах.

2) Детали

Тип  ни  лаконичный - ни  многодетальный,  где-то  посередине.  Большого количества  украшательств  не  выдержит, равно  как  и  лаконичности.  Обычно  украшения  воспринимаются  довольно монолитно, хотя  и  рельефно.  Принты  вроде  бы  состоят  из  некоторого количества  деталей,  но  все  равно  смотрятся  каким-то  внушительным  монолитом.  Общий  вид ФН обычно  имеет  не  больше  трех точек  интереса.

3)  размер

От  среднего  к  крупному.  Равно  как  и  рост  может  быть  от  165  где-то, а  то  и  пониже,  от  среднего роста  вашего возраста  и  фенотипа. (Это  очень  частый  вопрос  для  ФН, не  реже  чем  для  гаминов).  Для  конкретного человека  часто  есть  некоторая  привязка  к  росту, чем  меньше  рост, тем  меньше  украшения, сумки и другие аксессуары.  Так  у  всех,  но  у  ФН, пожалуй,  просто  лучше заметно.  Украшения и  прочие  аксессуары  в  любом  случае  подчиняются  линиям - неправильная  геометрия  с  четким  контуром или  просто  мягкая  геометрия.

4) жесткость  и  края

Тут  без  моих  комментариев  точно  не  обойтись.  Сам  силуэт  может  быть  аморфным, вплоть  до  вещей силуэты в прическах  oversize  Только  вся  хитрость  в  том, что  обрисовка  краев  должна  быть четкой (подол, рукава,  вырез) и  в  том, что  частенько  в  этом  типе  аморфное  сочетается  с  несколько  жестким  и  четким.  Например, если  свитер  свободный,  то  джинсы  по  фигуре и  жестковатые.  Не  должно  быть  полностью  "расслабленного" вида, хотя  отдельно взятая  вещь  может  быть  и  "бесформенной", если  вы  ее  поддержите  чем-то  более  четким.  Когда  нет  жесткости  совсем - это  чистый  Натурал. С  принтами  то  же  самое.  Должны  присутстввать  относительно четкие  или  слегка  островатые  края,  но  рисунок  не  должен  быть  слишком  строгим,  не  должно  быть  ощущения,  что  его  "по  линейке" чертили. "По  линейке" рисуют  принты  Драматик  классика.


5)  Плотность

Тип  довольно плотный,  такни  от  средних (лишь  слегка  тонких) к  очень  плотным.  Вязка  средняя  или  крупная, каблуки  устойчивые,  хотя  могут  быть  слегка  тонкими,  если  индивидуально  у  представителя  типа  кость  тонкая  и хорошо видно драматическую  составляющую. Лямки,  ремешки  от  среднего к  слегка  толстому.


6) шероховатость

Тип  однозначно  шероховатый,  поверхность  "рельефная", иногда слегка  рыхлая.  Это  сразу  отличает  тип  от  тех, с  кем  можно  спуатть  на  глаз - от  драматика (тот явно гладкий, в  шероховатых  линиях смотрится  просто, именно  эта  дихотомия  не  даст  драматику полностью перейти  в  ФН и  наоборот) и  от  Драматик  классика (тот  тоже  стремится  к  гладкости). "Шероховатость" проявляется  в  тканях  и  других  материалах  одежды,  а  также  в  прическах. Чуть  -чуть  в  более  гладкие  ткани ФН  может  заходить, но  сразу  кажется либо, что  ФН  "нарядился", либо наоборот, что  ткань  какая-то  "странная". Вероятно  самая  "гладкая" ткань для  типажа - классический  хлопок.

Soft  Natural  или Ornate  Stable

Мягкий  широковатый слегка  украшенный  тип.

При  типировании  СН  часто  путают  с  Софт  классиком (хотя  софт  классик  острее,  более  "гладкий" и обрисовка  черт  лица  более  четкая) и  романтиком.  С  романтиком  больше  шансов  спутать, особенно, если  человек правда  близок  к  романтику.  Кибби  писал, что  Soft  Natural  более  earthy  чем  романтик.  Образно  четкое  попадание, хотя  на  русский  его перевести  сложно.  Если  его объяснять, то  Soft  natural  смотрится  более  земным и  понятным.  Но  конечно образами  это  не  ограничивается.  Soft  natural  выдерживает  меньшее  количество  витиеватостей  и  при  прочих  равных  смотрится  геометричнее, чем  романтик.  Вроде  бы  все  круглое - круглое,  а  нет,  так  и  покажется,  что  где-то  квадрат  со  смягченными  углами  наложился.  Романтик  восприниимается  тоньше и  более  плавным при  любом  раскладе, хоть  бы  и  при  этнических  особенностях. В  софт  натурале  все  равно  сохраняется  нечто  геометричное, хотя  и  мягкое. Вот, например,  СН  и  Романтик. Для  размышления  и тренировки=))

Или  попроще - на  людях близкого фенотипа.Романтик  все  равно  кажется "тоньше". И  явно  это  не  дело  веса.

1)  основные  линии

Квадрат со  скругленными  углами, круг (чаще  неправильный,  как  бы  нарисованный  от  руки,  не  по  циркулю, как  у  софт  классика),  нечеткие  округлые  формы.

Эти  линии  повторяются  в  принтах,  линиях  кроя,  вырезах, прическах, аксессуарах.

2) Многодетальность

Тип  довольно  украшенный,  однако, не  слишком  витиеватый,  чрезмерности  не  выдерживает.

Многодетальность  проявляется  в  принтах, украшениях  и  общем  облике.

3) Размер

От  среднего к  мелкому, минуя  самые  мелкие  вещи.  Иногда  бывает  слегка  крупным,  но  все  равно  в  пределах  среднего. Это  размер  сумок,  принтов,  украшений.  Пояса  тоже  средние.


4) Мягкость

Тип  абсолютно мягкий,  обрисовка  краев в  принтах, украшениях, крое  мягкая,  нечеткая.  Тем  не  менее,  стоит помнить, что  у  СН  часто  фигура,  которая  требует  приталенности, в  этом  случае прямой  крой  не  подойдет,  должен  быть  хотя  бы  пояс.  И  со свитерами  oversize  CН  обычно  не  дружат - из-за  той  же  приталенности, часто  укороченных  пропорций  и еще частенько из-за  слишком  крупной  вязки.


5) плотность

Тип  воспринимается (!) широковатым,  ткани  от  среднего  или  слегка  тонкого  к  довольно плотному.  Лямки,  ремешки,  пояса, каблуки  средние по  ширине  или  слегка  широкие. Вязка  средняя.

6)  Шероховатость.

Тип  шероховатый.  Не  затрагивает  только  самые  края - самую  "простую" выделку.  Более  шероховатый и  "рыхлый", чем  романтик, гораздо  более  шероховатый,  чем софт  классик.  Эта  характеристика  влияет  на  ткани  и  другие  материалы.


И  через  несколько  дней  я  постараюсь  рассказать  об  индивидуальных  особенностях  внутри  типа.=)


Источник: http://color-harmony.livejournal.com/253617.html

Закрыть ... [X]

Стрижка боб на волосы средней длины и ее фото Фото коттеджей с террасой


Силуэты в прическах

Норковые шубы для женщин. 217 фотографий в



Силуэты в прическах

Женская мода Модные тенденции в



Силуэты в прическах

Блог для ЖЕНЩИН - Первый в своём



Силуэты в прическах

Основы моделирования причёски



Силуэты в прическах

Романтический стиль



Силуэты в прическах

Стили одежды



Силуэты в прическах

Большие горшки и кашпо в саду, 25 идей ландшафтного



Силуэты в прическах

Влияние цвета интерьера на человека - Твоя Iзюминка



Силуэты в прическах

Готовые дизайн-проекты квартир в домах серии П-44Т



Силуэты в прическах

Дизайн детской 12 кв. м



Силуэты в прическах

Дизайн квартир 2017. Фото новинки интерьеров Современные